AVIA Чартер - приложение для заказа джета
Допустим, пассажир не успел на самолет по причине пробок на дорогах. Как будут строиться взаимоотношения пассажира и авиакомпании в данном случае? При опоздании пассажира на авиарейс решение суда, скорее всего, будет не в пользу пассажира. Единственное, чего можно добиться, так это вылета другим рейсом, правда, с доплатой. Положение пассажира, опоздавшего на самолет, зависит от категории купленного билета. Пассажирам, купившим дорогие авиабилеты (как правило, это первый и бизнес-класс), нет повода для беспокойства. В случае опоздания им просто потребуется перебронировать проездной документ. Причем без вложения каких-либо денежных средств.
Авиаперелеты на мероприятия и события
Кроме этого, по этому же авиабилету имеется возможность вылета уже следующим рейсом. Конечно, если в самолете окажутся свободные места. Идентичными преимуществами обладают так называемые полугодовые билеты, срок непрерывного действия которых составляет шесть месяцев. А вот если был куплен билет с фиксированной датой вылета, то для того, чтобы улететь в другое время, необходимо будет доплатить некоторую сумму. Размер суммы доплаты связан с направлением полета.
Сложнее всего придется обладателям самых дешевых авиабилетов. В данной ситуации договор с авиакомпанией попросту «сгорает», и, чтобы улететь, придется приобрести новый билет. В затруднительном положении окажутся и те опоздавшие, которые приобрели билеты не напрямую через перевозчика, а через компанию-агента. Например, через туристическую фирму. В данном случае перевозчик не обладает юридическим правом перебронирования билета и не может взять доплату. Пассажиру необходимо будет обратиться в туристическую фирму и с ней решать свои проблемы.