AVIA Чартер - приложение для заказа джета
Росту производства самолетов Superjet 100 помешала нехватка двигателей, немецкая группа Lufthansa поставила рекорд по количеству перевезенных пассажиров, а авиакомпания Norwegean потеряла самолет в Иране из-за американских санкций. Эти и другие интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира читайте в нашей традиционной подборке главных авиановостей недели.
Двигатели опять подвели SSJ 100
ГСС выпустили в 2018 году на треть меньше самолетов Superjet 100, чем годом ранее. В качестве проблемы называется нехватка двигателей — часть из них пришлось отдать в подменный пул для уже эксплуатируемых машин.
Lufthansa Group в 2018 году перевезла 142 млн пассажиров
Lufthansa Group в 2018 г. перевезла 142 млн пасс. — эта цифра стала рекордной для немецкой группы. Столь высокого показателя группе удалось достичь, несмотря на тысячи отмененных и задержанных рейсов летом прошлого года.
Самолеты A220 полетят над океанами
Канадские авиавласти допустили самолет Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries) к полетам до 180 мин с одним отказавшим двигателем. Это означает, что теперь его можно использовать на дальнемагистральных рейсах над океанами — например, на популярных трансатлантических маршрутах.
«Уральские авиалинии» замахнулись на 10 млн пассажиров
В прошедшем году частная екатеринбургская авиакомпания «Уральские авиалинии» — третий авиаперевозчик России после групп «Аэрофлот» и S7, впервые перевезла более 9 млн пасс. План на этот год — преодолеть отметку в 10 млн пасс. за счет расширения маршрутной сети и увеличения количества кресел.
Авиаперелеты на мероприятия и события
Как потерять самолет в Иране
Авиационный мир столкнулся с необычным результатом санкции США в отношении Ирана. Авиакомпания Norwegian не может забрать из местного города Шираз свой самолет Boeing 737MAX, который совершил там вынужденную посадку из-за проблем с двигателем, т. к. мотор на замену в Иран ввезти нельзя. Всем, кто летает через Иран, теперь придется быть осторожнее.
«Ростех» стал главным акционером ОАК
Госкорпорация «Ростех» официально получила контроль над Объединенной авиастроительной корпорацией. Как стало известно, в конце ноября Росимущество передало ей 83,89% акций главного российского авиастроителя.
Гражданская авиация России выросла в 2,5 раза
Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2018 г. превысил аналогичный показатель 10-летней давности в 2,5 раза — 116,1 млн чел. против 45,1 млн в 2009 г. Цель на 2019 г. уже поставлена.
Поставлен первый бизнес-джет ACJ320neo
Ремоторизованные самолеты Airbus A320neo добрались до деловой авиации — первая корпоративная модификация ACJ320neo поставлена британскому VIP-перевозчику Acropolis Aviation.
У "ИрАэро" нет работы для Boeing 777
Все три широкофюзеляжных самолета Boeing 777 авиакомпании "ИрАэро" остались без работы. Перевозчик прекратил использовать эти самолеты на внутренних маршрутах из-за низкой загрузки рейсов, а чартерные полеты на них по зарубежным туристическим маршрутам начнутся только с апреля.
Сколько стоит разработка сверхзвукового авиалайнера?
Перелет Москва – Ницца