Монетизация в Трэвел

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Современное бронирование путешествий сводится к бронированию способа путешествия — отели, авиабилеты, аренда машин. Но цель поездки — не переночевать или доехать, а получить яркие впечатления и положительные эмоции. При этом именно эта часть, наиболее мотивирующая клиента к поездке и тратам, никак не была до сих пор охвачена.

Авиаперелеты на мероприятия и события

Эти вопросы будут озвучены на конференции Онлайн Трэвел 3.0, которая пройдет 26-27 сентября 2013 года в Москве, в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.

Кирилл Сермягин, CEO, Excursiopedia, в своем докладе "Новый продукт в онлайн-трэвел или как увеличить заработок с туриста вдвое" расскажет о простом и удобном инструменте "по бронированию впечатлений и эмоций". Он также подробно остановится на том, как монетизировать главную составляющую путешествия, увеличивая заработок партнеров в 2 раза по сравнению с традиционными туристическими пакетами.

Читайте также  Главное за год: возвращение дуополии, много новых ВС и растущая конкуренция