Названы компании, которые лучше всех кормят пассажиров на борту

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

В этом году победительницами вручаемой ежегодно премии за «Лучшее питание для пассажиров на борту европейских авиалиний» были названы авиакомпании SAS, Pegasus Airlines и KLM. Данную премию вручает глобальный поисковик авиабилетов Skyscanner по итогам проводимого опроса многочисленных пользователей сервиса.

Единственный российский авиаперевозчик, который вошел в пятерку лидеров рейтинга в сегменте ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсов, — это авиакомпания «Аэрофлот».

В состав экспертного совета вошли более 550 пользователей сайта-поисковика авиабилетов Skyscanner, которые оценивали качество еды на борту по шкале от 1 до 10. В этом опросе получили оценки 19 авиакомпаний. Наш «Аэрофлот» получил в категории авиаперевозчиков, которые осуществляют дальнемагистральные рейсы, очень высокие оценки за питание для пассажиров, уступив баллы только голландской авиакомпании KLM и оказавшись, таким образом, на втором месте. Дальнейшие места заняли авиакомпании SAS и Air France, а также British Airways.

В категории авиаперевозчиков, осуществляющих ближнемагистральные рейсы, всех конкурентов обогнала скандинавская авиакомпания SAS.

Авиаперелеты на мероприятия и события

Остальные места в рейтинге распределились таким образом: второе место досталось немецкой Lufthansa, а на третьем месте оказалась национальная турецкая авиакомпания Turkish Airlines, которая в прошлом году заняла первое место. Российский «Аэрофлот» оказался на пятом месте сразу после занявшей четвертое место авиакомпании British Airways.

Что касается сегмента авиаперевозчиков-лоукостеров, то по мнению пользователей сервиса Skyscanner, лучше всего кормят на борту бюджетного подразделения Turkish Airlines – авиаперевозчика Pegasus. Следующие три места между собой разделили три британские авиакомпании: на втором месте Flybe, на третьем – Monarch и на четвертом – easyJet.

Также с лучшей стороны смог себя показать испанский авиаперевозчик Vueling, который вслед за британцами занял пятое место.

Читайте также  Как переспать в аэропорту

В ходе еще одного исследования Skyscanner опросил более полутора тысяч туристов, путешествующих самостоятельно, из 53 разных стран, в результате чего было выяснено, что примерно 54% пассажиров авиакомпаний считают кейтеринг на борту всегда достаточно хорошим, а три четверти опрошенных, к тому же, отметили значительные улучшения в бортовом питании из года в год.

Более того, судя по словам опрошенных, еда на борту самолетов настолько вкусная, что 43% завидуют тому, что едят их соседи в самолете.

Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка сервиса по поиску авиабилетов Skyscanner, поздравила российскую авиакомпанию с получением столь высоких оценок от самых важных экспертов для любого авиаперевозчика – пассажиров. По словам Татьяны Даниловой, качество кейтеринга в настоящее время, в самом деле, приятно удивляет. Это закономерно, так как большинство авиакомпаний осознают, что питание на борту – это важный фактор для выбора пассажиром их компании. Существует прямая зависимость между тем, насколько понравится путешественнику еда на борту, и тем, выберет он или нет именно эту авиакомпанию для дальнейших перелетов. Особенно этот фактор важен для пассажиров, часто летающих бизнес-классом по делам, для которых во время перелета особенно важен комфорт. Авиакомпании учитывают потребности пассажиров и продолжают улучшать меню и привлекать к его созданию лучших поваров.