Онлайн-продажи: от Web 1.0 к Web 3.0

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

В бурно развивающемся мире информационных технологий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0. Об основных этапах развития электронной коммерции и об эволюции онлайн-агентств Северной Европы на 8-й Международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", организованной компанией АТО Events, рассказал Себастьян Эгедиус, глава департамента по развитию бизнеса онлайн-агентств компании Amadeus Scandinavia.

Авиаперелеты на мероприятия и события

Зарождение онлайн-продаж можно отнести к 1994 г., когда компания Netscape запустила браузер с поддержкой SSL-шифрования и тем самым дала возможность осуществлять транзакции в онлайн-режиме — по крайней мере, теоретически. Началась эра Web 1.0, которая ознаменовалась появлением брендов Amazon.com и eBay и продлилась почти девять лет. Отличительными чертами этой эры были статичный контент сайтов, скептицизм и недоверие со стороны пользователей, низкая скорость интернет-соединений, большой объем текста и графики на сайтах, ограниченный выбор предложений, сложная и громоздкая логистика.

Несмотря на все эти факторы и большие риски для новых интернет-проектов, покупателей онлайн-продажа вдохновляла и доказывала, что это реально.

Читайте также  Airbus Helicopters нарастила продажи вертолетов в 2018 году